Меню
Евгений Жигилий
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями
Очный тренинг
19 февраля
Красноярск
Для кого тренинг
Если вы предприниматель, руководитель, продавец, менеджер, сотрудник сферы сервиса, бухгалтер, финансист, сотрудник социальной сферы любого уровня.
Если вы занимаетесь любыми продажами, участвуете в переговорах, работаете
с персоналом, решаете любые вопросы с другими людьми.
Смотрите видеоприглашение Евгения
Сложно найти то, что находится перед глазами, и мы реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
За 10 лет практики я заметил – такой самообман происходит именно с работой с возражениями.
Статистика показывает:
Технология, на первый взгляд, настолько проста и как бы известна, что каждый второй думает: «Ну, я-то уж точно в этом разбираюсь». При этом последствия «простых» ошибок «лихой аргументации» стоят дорого: упущенные продажи, проигранные переговоры, натянутые отношения...

Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения –
в бизнесе и личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание.

Навык превращения возражений в конструктивное общение и результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым можете стать вы!
5 причин, почему стоит пойти:
  • Получите технологию – «как делать», а не набор фишек!
  • Тренинг на 100% состоит из применимых инструментов, а не воды.
  • Будет практика!
  • Участники, прошедшие обучение, повышают результат общения в 1,5-2 раза.
  • Тренер – сильный оратор, мотиватор, практик, а не теоретик. Провел более 1200 открытых и корпоративных семинаров и вебинаров в России и ближнем зарубежье.
Кто проводит:
Евгений Жигилий
г. Москва, бизнес-тренер, практик, автор бестселлера «Мастер звонка» (Изд-во МИФ, 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в топ-10 самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Управление сбытом» (2015).
Практик, от продавца до руководителя:
  • 4 года успешно руководил направлением обучения группы компаний РОЛЬФ – лидера российских авторетейлеров.
Специализация тренера:
  • Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону.
  • Управление продажами.
  • Личностное развитие.
  • Успех, лидерство, команда.
Кто проводит:
Евгений Жигилий
г. Москва, бизнес-тренер, практик, автор бестселлера «Мастер звонка» (Изд-во МИФ, 2013), проводит обучение в России и странах ближнего зарубежья, входит в топ-10 самых востребованных бизнес-тренеров по версии журнала «Управление сбытом» (2015).
Практик, от продавца до руководителя:
  • 4 года успешно руководил направлением обучения группы компаний РОЛЬФ – лидера российских авторетейлеров.
Специализация тренера:
  • Целевая коммуникация: переговоры, экспертные продажи В2В, В2С, в том числе по телефону.
  • Управление продажами.
  • Личностное развитие.
  • Успех, лидерство, команда.
Цели:
  • На тренинге:
    освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
  • После тренинга:
    увеличить количество результативных переговоров, продаж, встреч и стать ещё успешнее и богаче.
Программа
1
Разбираем вместе: что работает, а что не работает при возражениях.
2
Что такое возражение?
● Возражение, жалоба и претензия – как различить.
● Упражнение: настоящее определение возражения.
3
Настоящая цель отработки возражения.
● Главный барьер, мешающий получить результат.
● Настоящая цель отработки.
4
Как быстро распознать возражение.
● Семь тем возражений.
● Простая классификация возражений – инструмент отработки.
5
Технология работы с любым возражением.
● Эффективный алгоритм.
● Восемь ошибок при работе с возражением – как их избежать.
6
Инструмент «принятие» и «несопротивление» – что это и как работает?
● Нужда и изобилие – что это?
● Практикум.
7
Прояснение как ключевой этап отработки.
● Главная задача при работе с возражением – как её решать.
● Простые и сильные уточняющие вопросы. Практикум.
8
Изоляция – второй инструмент прояснения. Практикум.
9
Обратная связь – третий инструмент прояснения.
● Пара фраз и интерпретация как универсальные способы обратной связи, влияния и убеждения.
● Как управлять общением и «закрывать» при помощи интерпретации.
● Практикум.
10
Закрытие – универсальный инструмент любой успешной коммуникации. Практикум.
11
Сильный аргумент – что это?
● Как создавать сильные аргументы: правила.
● Приёмы оформления аргумента.
● Практикум.
12
Как отработать возражение за один шаг и вообще без шага.
Смотрите полезное видео от спикера о принципах и правилах, влияющих на результат продаж!
Отзывы участников:
Стоимость участия
ПРЕМИУМ
первый день + VIP день
90% практики
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Фотоотчет
Кофебрейки
Книга спикера
Деловой обед со спикером Всего 2 места
Комплект книг
рекомендованный
Игорем Рызовым
Личная консультация тренера — 1,5 часа
VIP
первый день + VIP день
90% практики
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Фотоотчет
Кофебрейки
Обед
Книга спикера
стоимость одного билета
34 900 ₽
СТАНДАРТ
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
*Специальные условия для команд
2 участника от компании
стоимость одного билета
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
стоимость одного билета
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Кофе-брейки
КОМАНДА 20
20 билетов бизнес
40% практики
Рабочая тетрадь
Сертификат участника
Фотоотчет
Кофебрейки
9 900 ₽
стоимость одного билета
Действуют специальные цены при раннем бронировании места
Действуют специальные цены при раннем бронировании места
Действуют специальные цены при раннем бронировании места
12 900 ₽
10 900 ₽
9 900 ₽
3 и более участников от компании
© 2020 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber 8 (902) 990-40-85
email: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Пишите нам в WhatsApp или Viber
Выберите мессенджер
WhatsApp
Viber