• Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
• Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
• Кондитерская фабрика (Пермь)
• Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
• Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
• Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
• Национальная Компания Красоты (Москва)
• СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
• Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
• Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
• Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
• Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
Написанные книги:
• Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
• «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост»
(М.:РИП-холдинг, 2003)
• «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера»
(М.: РИП-холдинг, 2003)
• «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
• «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
• «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
• «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
• «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку»
(Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
• «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
• «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов»
(Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
• «Не сезон. как поднять продажи в период спада» (М: Питер, 2017)
• «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей»
(М.: 1С-Паблишинг, 2018)
Сфера профессиональных интересов:
Реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Сфера профессиональных интересов:
Реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Мои базовые профессиональные установки:
1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Базовое образование:
1993 г. — Пермский государственный университет. Факультет филологии.
Повышение квалификации:
Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук.
Компетенции:
• Эксперт-технолог по удержанию клиентов.
• Разработка модели продвижения и экспресс-диагностика проблем продвижения компании.
• Создание эффективной модели продвижения, которая позволит заказчику лично контролировать процесс без участия эксперта.
• Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание рекомендаций по продвижению на рынке.
• Авторский аудит планируемых и осуществленных кампаний продвижения организаций.
• Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.
• Вынесение резюме об окупаемости прошедшей кампании, поиск причин отсутствия планируемого от кампании эффекта. Либо поиск и устранение ошибок, если компания ещё не стартовала.
Некоторые из реализованных проектов:
• Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
• Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
• Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
• Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
• Кондитерская фабрика (Пермь)
• Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
• Национальная Компания Красоты (Москва)
• Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
• Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
• СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
• Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
• Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
• Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
• Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
Написанные книги:
• Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
• «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост»
(М.:РИП-холдинг, 2003)
• «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера»
(М.: РИП-холдинг, 2003)
• «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
• «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
• «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
• «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
• «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку»
(Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
• «Продвижение без бюджета. Возможно ли это?» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
• «Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов»
(Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
• «Не сезон. как поднять продажи в период спада» (М: Питер, 2017)
• «Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей»
(М.: 1С-Паблишинг, 2018)
Продвижение – совокупность усилий
по привлечению и удержанию клиентов.
• Работает в 7 странах.
• Первый тренинг – в июле 1998 г.
• 100 % авторские технологии.
• Разработчик программ продвижения с 1993 г.
• Более 400 реализованных успешных проектов.
• Автор 14 книг по продвижению.
Сфера профессиональных интересов:
Реклама, стартап-проекты, продвижение в сложных конкурентных условиях, бренды и окупаемость, малобюджетное продвижение, креативные технологии в рекламе, контент-маркетинг, маркетинговые коммуникации.
Мои базовые профессиональные установки:
1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Базовое образование:
1993 г. — Пермский государственный университет. Факультет филологии.
Повышение квалификации:
Аспирантура пермского государственного университета. Учёная степень кандидата филологических наук.
Компетенции:
• Эксперт-технолог по удержанию клиентов.
• Разработка модели продвижения и экспресс-диагностика проблем продвижения компании.
• Создание эффективной модели продвижения, которая позволит заказчику лично контролировать процесс без участия эксперта.
• Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание рекомендаций по продвижению на рынке.
• Авторский аудит планируемых и осуществленных кампаний продвижения организаций.
• Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика.
• Вынесение резюме об окупаемости прошедшей кампании, поиск причин отсутствия планируемого от кампании эффекта. Либо поиск и устранение ошибок, если компания ещё не стартовала.
Некоторые из реализованных проектов:
• Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
• Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
Создает технологии системного продвижения