Меню
Онлайн семинар-практикум по Excel
Базовые возможности
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В EXCEL
онлайн (ZOOM)
12:00 –14:00 (мск)
16:00 –18:00 (крск)
25-27 апреля 2023
Освойте на практике все возможности
современной версии Excel!
О семинаре-практикуме
  • Общая продолжительность обучения
    6 часов (3 дня по 2 часа)
    + домашняя работа после каждого занятия
  • Видеозапись
    Запись каждого занятия будет доступна для просмотра в течение месяца после окончания обучения.
  • Технические требования
    компьютер или ноутбук с установленной версией Excel не ранее 2007 года; с возможностью выхода в Интернет (работаем в Zoom).
  • Методический материал
    Методичка в электронном формате + решенные задания также будут доступны для скачивания в течение месяца после обучения.
  • Поддержка
    Бонусом каждому участнику – 1 час бесплатной консультации в течение месяца после обучения.
Что Вы будете уметь:
  • Создавать сводные таблицы
  • Уверенно работать с функциями
  • Строить наглядные графики и диаграммы
  • Защищать свои данные от редактирования и удаления
Наталья Викторовна Кузьмина
  • Сертифицированный бизнес-тренер.
  • Опыт работы в ритейле и дистрибьюторских компаниях на руководящих должностях.
  • Практик с 20-летним стажем.
  • Более 2500 человек прошли обучение.
Сфера профессиональных интересов:
  • Microsoft Office для бизнеса;
  • Microsoft Excel. Профессиональный уровень;
  • Бизнес-аналитика в Excel;
  • Power Point для недизайнеров.

Образование:
Дальневосточная академия государственной службы
  • Государственное и муниципальное управление, менеджер.
  • Специализация: управление финансами и налогообложением
Дальневосточный институт психологии и психоанализа
  • Профессиональная подготовка по программе «Тренер в организации».

Дополнительное образование:
  • «Бизнес-планирование и управленческий учет в Excel» Илья Гришин;
  • «Продвинутый Excel» Никита Свидло, платформа LABA;
  • «Power Point – основы дизайна слайдов» Академия презентаций «Бонни и Слайд»;
  • «Трафареты. Продвинутый курс по дизайну и композиции слайдов» Академия презентаций «Бонни и Слайд».

Опыт работы:
  • Коммерческий директор: ООО «Ависта» (дистрибьютор продуктов питания из Юго-Восточной Азии)
  • Руководитель сектора закупок: ООО «Невада-Восток» (сеть гипермаркетов «Самбери», г. Хабаровск)
  • Категорийный менеджер: ООО УК «Розтех» (сеть дискаунтеров «Амбар», г. Хабаровск
  • Руководитель отдела продаж: ООО «Невада ОПТ» (дистрибьютор «Марс», «Нестле» и др., поставщик продуктов питания на Дальнем Востоке, г. Хабаровск)

Клиенты:
ПАО «Газпром», ООО «ТС Командор», ООО «АЮСС», «Айкрафт», ООО «Орион Косметикс», ООО «ДНС», ООО «Розтех», ООО «Бубль Гум», «Мой бизнес», Авиакомпания «Аврора», УВО Минтранса России, ПАО «Совкомбанк», «Почта России» и мн. др.
Программа. Модуль 1
1
Наиболее востребованные функции, инструменты
День 1
1.1. Удаление дубликатов полей значений для последующего анализа и преобразования данных.

1.2. Использование именованных ячеек в формулах: Создание имен Редактирование имен Вставка имен в формулу.

1.3. Суммирование данных по критерию при помощи функции СУММЕСЛИ.

1.4. Использование абсолютных, относительных и комбинированных ссылок в Excel.

1.5. Функция СУММЕСЛИМН: суммирование данных по нескольким критериям одновременно.

1.6. Подстановка данных с помощью функций ВПР – как за несколько секунд перенести данные из одного файла в другой.

1.7. Как использовать логическую функцию ЕСЛИОШИБКА.

1.8. Использование ВПР при неточном совпадении.

1.9. Как находящуюся в одной ячейке информацию разбить на несколько столбцов.

1.10. Как объединить текст из нескольких ячеек в одну.

1.11. Как убрать двойные пробелы и зачем это нужно.

1.12. Как в неудобной таблице столбцы и строки поменять местами.

1.13. Промежуточные итоги.
2
Наиболее востребованные функции, инструменты
День 2
2.1. Применение математических функций округления - ОКРУГЛ, ОКРУГЛВНИЗ, ОКРУГЛВВЕРХ и ЦЕЛОЕ.

2.2. Логические функции – ИСТИНА, ЛОЖЬ.

2.3. Как с помощью логических функций И, ИЛИ, ЕСЛИ, НЕ автоматизировать расчет при котором используется несколько условий (начисление премии сотрудникам).

2.4. Статистические формулы: СРЗНАЧ, СРЗНАЧА, СРЗНАЧЕСЛИ, СРЗНАЧЕСЛИМН.

2.5. Консолидация данных с разных листов, из разных файлов.

2.6. Проверка данных при вводе. Создание справочников для ввода однотипных данных с помощью инструмента «Список».

2.7. Использование списков при создании базы данных.

2.8. Защита ячеек, листов и рабочих книг.
3
Сводные таблицы и визуализация
День 3
3.1. Условное форматирование с применением встроенных правил: гистограмма, цветовые шкалы, наборы значков.

3.2. Создание одномерных, двумерных и многомерных сводных таблиц. Обновление сводных таблиц.

3.3. Настройка полей сводной таблицы.

3.4. Создание графиков и диаграмм, их виды. Основные правила при выборе типа диаграммы, спарклайны.

3.5. Формулы для работы с датами. Преобразование даты в текст (например, день недели или месяц).

3.6. Автоматизация ежедневного отчета о выполнении плана продаж.
Смотрите короткое видео от автора
О результатах обучения после первого модуля
Отзывы посетивших семинар
  • Наталья, спасибо Вам за обучение! Очень много полезной информации! Оказывается, то, что казалось очень сложным, не так-то и сложно, просто не сталкивались и не знали, как это делать, а что-то, конечно, видела впервые, очень надеюсь применять!
    Теперь, делая что-то в Excel, смотрю с иной позиции на многие функции, вспоминая, а нельзя ли это сделать быстрее.
    Татьяна Ковалева
  • Огромное спасибо за прекрасное обучение!

    Изначально сложно представить те горизонты, которые может открыть «Эксель», если ты продвинутый пользователь!
    Я однозначно рекомендую к прохождению данного обучения, знания даются в очень легкой форме!
    Спасибо огромное за возможность стать лучше!
    Евгения Данилова
  • Добрый день! Очень полезная информация, спасибо большое за подробное объяснение функций.
    Вероника Базаева
  • Полезно, содержательно, информативно, интересно!
    Очень понравился семинар! Спасибо!
    Инна Корбан
  • Очень полезный курс, буду применять на практике, спасибо большое!
    Никольский Сергей
  • Спасибо. Наиболее полезной и применимой была информация первого дня. Третий день тоже очень интересен и полезен.
    Наталья, благодарю Вас за работу! Все внятно, четко и понятно!
    Каширина Маргарита
  • Информации очень много, много нового и того, что ранее не использовалось.
    Светлана Кулик
  • Наталья, спасибо огромное! 💐 Очень много нового и полезного! Нужно теперь переварить информацию и подумать, как внедрить в свою деятельность
    Екатерина Кашек
  • Интересна подача материала, много нужной информации, главное - не забыть)) применимо почти все. Спасибо вам огромное!
    Валерия Фигурина
  • Сводные таблицы и графики очень полезны. Формулы надо все переварить, прорешать.
    Яна Лазарева
  • Мне все понравилось! И подача, и разбор материала. Было понятно, что для чего нужно, уже начала внедрять в работу некоторые функции!
    Виктория Ромашко
  • Спасибо огромное за новый материал! Буду внедрять
    Юлия Кондурова
Стоимость участия
8900 ₽
  • Проверка домашних работ после каждого занятия.
  • Видеозаписи занятий с доступом для просмотра в течение месяца после окончания обучения.
  • Методический материал.
  • Дополнительная поддержка бонусом каждому участнику – 1 час бесплатной консультации в течение месяца после обучения.
7900 ₽ /участник
При участии 3-х и более
человек от одной компании
действуют командные скидки!
Регистрация на семинар-практикум
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
© 2023 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber
8 (902) 990-40-85
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Пишите нам в WhatsApp или Viber
Выберите мессенджер
WhatsApp
Viber