МЕНЮ
20 июня в Красноярске
Роман Тарасенко
Маркетинговая стратегия
Бизнес-разбор
  • Маркетолог звезд и брендов
  • Создание и развитие личных и корпоративных брендов.
  • Автор и соавтор четырех книг-бестселлеров.
Почему стоит пойти на разбор:
Узнаете и подумаете над тем, как определить свое позиционирование.
Активируете «маркетинговое» мышление.
Узнаете, как формировать четкие цели.
Глубже поймёте свою целевую аудиторию и узнаете, как определять ее потребности.
Сможете задать вопросы по маркетингу компании опытному консультанту.
В маркетинге нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период жизненного цикла свои. Именно поэтому маркетинг – это практика.
В ходе разбора всех элементов стратегии разберем каждый инструмент и научимся применять именно в вашем бизнесе, так чтобы все, что вы узнаете – работало, а не легло на полки с дипломом о прохождения очередных курсов.
В ходе практикума мы освоим маркетинговое мышление и всю стратегию будем выстраивать вокруг сердце маркетинга – смыслов. Смыслы наших продуктов – это то, что клиенты на самом деле покупают. Смысла нашего бизнеса – это то, что на самом деле мы делаем. Доберемся до сути и сформируем ценность для клиентов.
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
7 блоков практикума:
1. Основа маркетинга, или почему маркетинг?
Как понять, зачем клиент нас нанимает и какую пользу мы на самом деле даем клиентам? Почему клиенты покупают только пользу, но сформулированную на их языке? Разбор пользы продуктов и услуг, которые мы продаем.
2. Кто мы такие?
Как научиться говорить о своем бизнесе и продуктах так, чтобы это было ясно, понятно и интересно для клиентов и партнеров? Разбор текстов о компании и позиционирования.
3. Из чего состоит маркетинговая стратегия?
И какой стратегический вектор мы заложили в свой бизнес?
Как определиться с целями, и почему мы часто подменяем понятие «цели» и «стратегии». Разбор стратегий и формулирование четких целей и вектора.
4. Кто наши клиенты?
Глубокое понимание того, чего на самом деле хотят наши клиенты, чем они живут, какие ценности ими движут. Разбор целевой аудитории, формирование карты эмпатии и понимания, как мы на самом деле улучшаем качество жизни клиентов.
5. Как выстроить полноценную стратегию маркетинговых коммуникаций с клиентами?
Разбор рекламных кампаний и подбор подходящих каналов коммуникаций и маркетинговых сообщений по технологии ЗОВ.
6. Бренд-стратегия и формирование добавленной ценности в продукты и услуги
По технологии 4С от статуса до смыслов сформулируем основные блоки ДНК бренда и разберем самые частые ошибки бренд-стратегии.
7. Маркетинговый план
Сформулируем маркетинговый план, с четким пониманием кто, что и зачем делает, и в какой последовательности
Помните, вы — главные на этом практикуме
Чем больше материалов вы возьмете с собой, чем качественнее вы ответите на подготовительные вопросы – тем больше и эффективнее вы решите маркетинговые вопросы своего бизнеса.
О спикере:
  • Маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер.
  • Владелец агентства персонального маркетинга Romarketing, соучредитель Clientomania.com
  • Более 10 лет в маркетинге, основная сфера занятий — создание и развитие личных и корпоративных брендов — работал с Ксенией Собчак, Ириной Хакамада, Андреем Малаховым, а также компаниями 1С-Битрикс, Philips, SCA и другими.
  • Автор ютуб-канала с полезными интервью «Что-то не так». Более 240 тысяч подписчиков.
  • 3 высших образования (химическое, менеджмент, экономическое). Кандидат технических наук.
Степень МBA
Автор 4 книг-бестселлеров
Маркетолог звезд и брендов
5 инструментов маркетинга, которые сделают бизнес лучше
Посмотрите одно из выступлений Романа Тарасенко
Стоимость участия
В стоимость входит:
  • Раздаточные материалы
  • Кофе-паузы
  • Именной сертификат участника
  • Презентация ведущего в электронном виде
26 910 ₽
при оплате до 9 июня
29 900 ₽
при оплате с 10 июня
© 2024 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
WhatsApp, Telegram
e-mail: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Выберите удобный способ связи
WhatsApp
Telegram
Phone
Viber